По-моему, оружие должно быть: древковое, клинковое, дробящее и стрелковое. Если, кого-то это НЕ устраивает, то можно ввести строевое (куда шпаги всякие входить не будут) и дуэльное (куда будут). И вообще, если какой-то крЕтин попёрся на строй со шпагой, и при этом он НЕ гранд мастер фехтования, то пусть земля ему будет пухом, а эспадон по голове мухом. Не вижу смысла придумывать другую классификацию, пустая трата времени. Всё равно, будем делить на мечи, булавы, топоры и прочую херь.

К стати, про херь, товарищ ГийЁм, ещё не читал вашу отповедь, но уже сейчас, предчувствую второсортную похабщину, скудоумие (несомненно, передающееся по наследству) жабоподобные попытки уязвить и смешать с грязью, в коей вы разбираетесь как ни кто другой и попытки запугать страшными угрозами, в виде ужасающих картин моего будущего и его отсутствия. Я заранее вам всё прощаю. Мне весьма приятны ваши милые потуги, которые вы пытаетесь выдать за оскорбления (очевидно, всему виной груз прошлого, трудное детство, безуспешно скрываемое, и отсутствие элементарного вкуса, присущего ВСЕМ АРИСТОКРАТАМ). И напоследок, только для вас, совсем не много лирики (собственного розливу),

“Крик той части Души, которая всегда была панковатой”



Я родился всех посылая,

Всех, посылая наверно, умру.

И мне ни к чему Ваша жизнь,

Иль другая. Ведь именно эту

Жизнь я люблю.

Пускай всё не складно,

И стих мой не строен,

Пускай вам не нравится, что я пишу.



Я вас посылаю!

Пошли вы подальше!!

Плевать я на мнения ваши хочу!!!



С лирикой покончено, вернемся к оружию.

Считаю необходимым, оставить классификацию прежней.

Я всё сказал.

Пампа

Граф

Поборник веры (хоть атеист)

Мот, пьяница и дебошир.

Теперь вот, точно всё!


@музыка: писк подыхающего акума

Комментарии
16.09.2006 в 18:05

Дримгейзер
По-моему, оружие должно быть: древковое, клинковое, дробящее и стрелковое.



Во-во. Я согласна или давайте в том что есть выделим еще и это, или в этом, то что есть. Запуталась.
17.09.2006 в 23:50

Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
Кардинально не согласна. Классификация, не имеющая смысла. Делить надо так:



а) тяжелое, среднее, легкое (чтобы игрок знал, какое ему для чего покупать, в квест - одну разновидность, на войну - другую, для дуэлей - третью, не все же такие умные, блин)



б) рубящее, колющее и какое там еще (чтобы были ясны принцип действия и ранения)



Это - то, что необходимо для практики. А потом отдельно, для теории, (все равно будем делать список оружия с картинками и т.д., тоже для особо одаренных), там уже можно классифицировать по "клинковому, дробящему и т.д.". Как Чжан лошадей по мастям классифицировала - чтобы знать, как они выглядят и что это есть. Ну, не знаю, чтобы народ просвящать, что ли. Потому что в механике это не нужно,но для общего развития пригодится.



Можно конечно сделать сводную таблицу с тремя классификациями сразу, не проблема для чела, написавшего дипломник по археологии, я там и не такое, помнится, делала. Но нафига такая морока и, кстати, вот тогда настоящая путаница и начнется...



Теперь распутались?



ЗЫ. Лирика понравилась. Баронет, а вы - поэт! Ну, что ж, будет чем в тюремной камере заняться. Надо же время перед казнью убить.
18.09.2006 в 09:01

И как будут называться навыки?"Навык лёгкого какого-там","среднего режущего"(это что, кухонный нож?)

То что предлогается сейчас, уже очень громоздко.А веть хотели стремиться к простоте,это не классификация оружия-это классификация принцепов действия.

А для не умны, я и предлогаю ввести понятия строевое (куда шпаги всякие входить не будут) и дуэльное (куда будут).

и к тому же, незнаешь спроси товарища приключенца, не хочеш, уверен в себе и шпага твой верный друг и снею ты на строй попёрся,НА ЦЕПОМ ПО ГОЛОВЕ и всё!

а в пузе три копья и пика...
18.09.2006 в 11:41

Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
Правила должны быть такими, что любой начинающий идиот мог прочитать - и понять. А "строевое" и "дуэльное" - ему ничего не скажет, ясно? С навыками разберемся (а кухонный нож, как доказал "Kill Bill" - тоже оружие...). Громоздкого там ничего нет, подготовлю проект - покажу (пока у нас все списком написано).



Если брать за основу твою классификацию -то, на мой взгляд, лучше без таковой вообще, просто списком, хуже или лучше от этого - увы, не будет.



И еще "среднего клинкового" не получиться, потому что, если я не ошибаюсь,владеть одноручным мечом и владеть, скажем, шпагой - вещи совершенно разные и одинакового навыка на них быть не должно, вот.



И потом, кто мешает, если это не сработает - вот так вот взять и все переправить? :)
18.09.2006 в 21:59

Дримгейзер
Дальше ИМХО.



Классификация на древкое, клинковое, и т. д. И другие более мелкие - короткие мечи, длинные мечи - на мой взгляд более правильна с научной точки зрения. На основе такогоь деления - легче сделать навыки. Например - если ты владеешь неплохо короткими мечами - то возьмешь в руки и гладиус, и акинак, и вообще любой короткий клинок. А если ты владеешь строевым оружием - то одинаково будешь махаться и двуручкой и тяжелым копьем. А если имеешь высокий навык владения колющим оружием - то одновременно хорошо будешь махаться копьем и шпагой.



Деление на дуэльно и строевое - мало чем отличается от превоначального АДовского деления на боевое, полевое, и небоевое. теперь оно превратилось в тяжелое и ... нетяжелон. Оно удобно с точки зрения начинающего игрока.



1 вариант - делаем сводную таблицу с учетом обеих классификаций.

2 вариант - делаем две таблицы. Но тут тоже есть варианты. Во-первых таблицу практичности оружия - можно оставить чисто маастреской информацией - так как действительно не каждый человек, точно знает назначение того или иного типа оружия. Или оба делать открытыми спмсками, чтобы игрок точно знал, что за кота в мешке он берет.

18.09.2006 в 22:28

Инертность мозговой сцепки "Чжан-сэш",вот что мешает взять и всё переправить.

Ты сома себе противоречишь, как ты отделишь мечь от шпаги ,будеш вводить среднее-рубеще-колющие, легкое-колюще-режущее и средние рубещее.

Давайте напишем большой список оружия и для каждого придумаем одзывалово"тяжолое-рубящее","тяжоло ерубяще-режущее","тяжолое рубяще-режуще-колющее"и т.д.

Ты же не будеш отрицать, что каждое оружее это разная техника и приёмы,и одни вещи только режут другие только колят, а некоторые и режут и колят ирудят в капусту.

Между прочем есть варианты широкой шпапги. которая рубит нехуже сабли, плюс обычная шпага прекрасно режит, и претставь она может СЕЧ!Сабака!Нужно вводить и секущее!

К стати кого из игравших стобой людей ты тут назваланачинающий идиот?

А вдрук он обидится?

И еСЧо, Чжан согласна смоим вариантом,AD тоже(я с ними сегодня покумекал), Хватит упираться рогами,демократия победила!

P.S.всётаки я не понимаю как втвой системе распредильть оружее.
18.09.2006 в 23:56

Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
Что-то новое... Инертность, говоришь? А вот фиг, две головы - в любом случае лучше, чем одна, а вы, мои дорогие, - работаете амортизаторами нашей женской логики. В смысле, если две головы что-то придумали, то четыре - это же ваще отпад, верно?



Мы уже посидели вместе, подумали и вот что придумали:



1. Делаем таблицу с двумя классификациями: Древковое-клинковое и т.д., а также - тяжелое/не тяжелое/легкое и вст.

2. Колющее/рубящее и др. выносим только к ранам. Потому что эта типология работает на них. А в таблице первой просто делаем указание, какие ранения возможны. И все.



Ох, с навыками еще столько возни предстоит страшно подумать...



Кстати, пусть AD тоже выскажеться, где он ваще?
19.09.2006 в 08:59

Ну наконец-то,проблески здравого смысла!Рад что до вас дошло,что режущее и т.д.относится к ранам а не к оружию.Хотя считаю неправильным вводить деление по весу т.к.Первое:всё боевое оружие лёгкое.Боевой тапор весит примерно 350 грамм плюс вес метровой палки(это плотницкие весят по5 кг)боевои молот весит около 600гм, короче все весит в пределах 1.5кг,кроме того оружия, что используют в строю-двуручные цепы,и всякие древковые штуки(по моему это всё точно не для дуэли)

Второе:всё тренировочное оружие, очень тяжолое т.к.нужно набивать руку.

?

19.09.2006 в 10:50

Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
Здесь не в том дело. А дело вот в чем - вес у каждого оружия свой, естественно, но с одним можно выходить против целмета, а с другим - никак нет, потому как самоубийственно. Вот что мы имели в виду - не вес оружия, а против какого типа доспеха и в какой ситуации применяется. Тогда получается - чтобы идти на войну, надо брать один тип оружия, чтобы идти в квест - лучше прикупить другой, ну, а в городских условиях можно и чем-нибудь дуэльным обойтись.



(ехидно) Наши мозги наконец заценили! Какая прелесть! Где нужно вывесить флаги в честь такого праздника?...